Все о сварке

Агрегат сварочный адб 3120у1


Сварочный агрегат АДБ-3122 У1 сварочник, сварочный трансформатор, сварочный аппарат, выпрямитель

Состояние

Б/у

Мощность (кВт)

1.08

Сварочный ток макс (А)

315

Напряжение питания (В)

Не требует питания от сети
Сварочный агрегат АДБ-3122 У1. Предназначен, в полевых условиях, для ручной дуговой сварки, наплавки и резки металлов постоянным током от 15 до 350 а. Условия работы – на открытом воздухе при температуре – 45÷+40 С° на высоте над уровнем морядо 1000 м и относительной влажности воздуха до 98% при +25 С°Базовое шасси – прицеп автомобильный I-II-2,5 мод. 83011Двигатель: ? мощность, л.с. ? 40? зажигание ? батарейноеТопливо – бензин А-72, или А-76 ГОСТ 2084-77Генератор тип: ? тип ? ГД-314У2? мощность, квт ? 1,08Номинальный сварочный ток, А: ? 315? пределы регулирования тока, А ? 15÷350Рабочее напряжение при номинальном сварочном токе, в – 32,6Напряжение холостого хода, отрегулированное на номинальный режим, в – 100Продолжительность цикла сварки, мин. – 5Отношение продолжительности цикла (ПР), % – 60Примечание: Продолжительность цикла сварки равна сумме рабочего перода и холостого хода

возможен торг

Красноярск, Иннокентьевский

krsk.au.ru

Агрегаты сварочные АСБ-300-7, АДБ-318, АДБ-3120(3122), АСД-300, АДД-3112-У-1

При работе в полевых и монтажных условиях для питания сварочных постов используют сварочные агрегаты, состоящие из двух основных агрегатов (независимо от их типа): сварочного генератора и двигателя внутреннего сгорания (дизельного или бензинового).

Получили широкое распространение сварочные агрегаты АСБ, АДБ с бензиновыми двигателями и АСД, АДД с дизельными двигателями.

Агрегаты АДД (в том числе АДД-3112) имеют дизельный двигатель воздушного охлаждения модели Д144. Соединенные между собой с помощью фланца дизель и генератор этих агрегатов установлены и закреплены на общей раме через резиновые амортизаторы.

Агрегаты АСД-300 имеют дизельные четырехцилиндровые двигатели жидкостного охлаждения общепромышленного назначения.

Агрегаты АСБ-300-7, АДБ-318, АДБ-3120 работают с приводным двигателем

ЗМЗ-320-01.

Все бензиновые двигатели, примененные в сварочных агрегатах, созданы на базе автомобильных двигателей. Двигатель ЗМЗ-320-01, установленный на агрегатах нескольких типов, создан на базе двигателя ЗМЗ-24 автомашины ГАЗ-24. По сравнению с базовым двигателем в него внесены следующие изменения: усилена система охлаждения путем применения более мощного шестилопастного вентилятора прямого потока на двигатель; изменена конструкция карбюратора,; установлен регулятор частоты вращения с клиноремен-ной передачей от коленчатого вала двигателя.

www.rezerv-tm.ru

Электротехника » Электросварочный агрегат АДБ-309 У1

Электросварочный агрегат АДБ-309 У1 предназначен для питания одного сварочного поста при ручной дуговой сварке и наплавке металлов постоянным током. АДБ-309 У1 состоит из сварочного генератора, спаренного с двигателем внутреннего сгорания, аккумуляторной батареи, пульта управления, капота с крышей и шторами, топливного бака В передней части рамы шасси прицепа установлены кронштейн с запасным колесом и ящик для хранения и перевозки инструмента, принадлежностей и запасных частей. К ящику прикреплен огнетушитель. С правой стороны сварочного агрегата (по ходу движения) закреплен защитный щит электросварщика. Шанцевый инструмент (лом и лопата) закреплен на раме шасси прицепа справа и слева от сварочного агрегата. Во время хранения и транспортирования сварочный агрегат укрывается чехлом. На агрегате установлен автоматический регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя для обеспечения постоянства частоты вращения вала генератора, уменьшения расхода горючего и увеличения ресурса двигателя путем снижения частоты вращения на холостом ходу. Регулировка силы сварочного тока осуществляется дистанционным реостатом-регулятором с места работы сварщика. Чтобы при регулировании силы сварочного тока до наименьшей величины напряжение холостого хода не было слишком малым, генератор имеет пять ступеней регулирования и пять диапазонов сварочных токов: на 200—350 А, 95—240 А 45—100 А, 25—45 А и 15—25 А. Панель управления генератора имеет одну общую клемму «—» (минус) и пять клемм (плюс) для разных диапазонов. Сварочный агрегат благодаря возможности регулирования силы сварочного тока в больших пределах позволяет наряду с широкой номенклатурой работ по сварке, наплавке и резке деталей различных толщин сваривать изделия из тонколистового материала толщиной 0,6—0,7 мм. Сварка тонколистового металла достигается применением электродов малого диаметра и небольшой величины сварочного тока, при которых уменьшается вероятность прожигания металла в процессе сварки. Режимы ручной дуговой сварки металлов приведены в приложении 3. Подробные описания устройства и правил эксплуатации прицепа и сварочного агрегата изложены в паспортах прицепа и сварочного агрегата, включенных в комплект эксплуатационной документации сварочного агрегата на одноосном прицепе Шасси базового прицепа – 1-П-2.5

Основной тягач – Автомобиль ЗИЛ-131

Номинальный сварочным ток, А – 315 Пределы регулирования сварочного тока, А – 15—350 Рабочее напряжение при номинальном сварочном токе, В – 32 Напряжение холостого хода, отрегулированное на поминальный режим, В – 75—80 Продолжительность цикла сварки, мин – 5 Отношение продолжительности рабочего периода к продолжительности цикла сварки (ПН), % – 60 Тип генератора – ГД-303 У2 Мощность генератора, кВт – 10,3 Тип двигателя – Бензиновый, четырехтактный Наибольшая скорость перемещения на горизонтальном участке прямой дороги с твердым покрытием, км/ч – 80 Габаритные размеры, мм − длина − 4650 − ширина − 2250 − высота − 2220

Масса, кг – 2190

aralex.ru

Сварочный агрегат САК АДБ-3122 У1 (колесный)

Состояние

Б/у

Мощность (кВт)

0

Сварочный ток макс (А)

315

Напряжение питания (В)

Не требует питания от сети
Сварочный агрегат (колесный, двигатель от Т-40)Технические характеристики на табличке (фото)Хорошее техническое состояние. 80 моточасов после капремонта двигателя.(нет аккумулятора)

Не перекуп

Красноярский край, Уяр

krsk.au.ru


Смотрите также