Все о сварке

Ремонт литых дисков сварка аргоном


Ремонт литого диска — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Лазил по просторам интернета и случайно наткнулся на продажу литья, а мне для летней резины как раз на лето надо. Стоило уж очень заманчиво всего 2ооо р по цене штамповок можно сказать. Но один диск имел деффект трещину 1,5 см скраю ну я подумал че бы и не купить даже если не починю так куплю 1 диск похожий и буду ганять.Сегодня решил занятся ремонтом ну за одно и потренироватся варить алюминий. Если не разу сами не варили то лучше и не пытаться, электродов сожжете до черту а результат того не стоит.

Для ремонта понадобится:Сварочный инвернорЭлектродыболгарка

Металлическая щетка наждачка

И так сам процесс:Купил 4 электрода ОК 96.20 как пишут в инете используется для сваривания сплавов алюминия, таких как алюмине-марганцевый и алюмине-магниевый то что надо. Сварачный аппарат у меня ресанта 220.Подготовка металла в инете в принципе все расписано, но все же повторюсь:Метал тут толстый по этому разделываем кромкиТщательно чистим от краски обезжириваем ацетоном ну и шмурыгаем металической щеткой чтоб удалить окисную пленку.Сварка производится постоянным током обратной полярности. Методом подбора я использовал ток где то 100 А.Перый электрод я упорол в путь, а толку ноль, только дольше болгаркой все отшкуривал. А вот следующими дело пошло плавятся очень быстро. Если дуга потухла чистить все от флюса и щеткой обдирать до металла а тухнет она с завидным постоянством электроды горят с адской скоростью. В итоге все заварил. Для первого раза получилось нормально.

После окончания сварки подправляем где надо болгаркой удаляем шлак со шва, промываем его горячей водой и ошкуриваем стальной щеткой, ну и красим. Наличие шлака в зазорах и углах может вызвать коррозию металла. По прочности не знаю но думаю что даже если и отломить кусочек что там приварен колесо не сломается. Летом узнаю как будет держать. Цена вопроса смешная 200 руб, один электрод 50 руб времени потратил 1 час. Сварка арнгоном мне сказали аж 1000руб 0_0 за што 1,5 см всего, аргон чтоль как золото стоит или там какая то финтевая проволока. Получилось вроде крепко молотком когда окалину сбивал снова не треснуло. В общем поставлю его сзади если что и случится так не так опасно.

Электроды

Трещина

трешина

Разделываю кромки

Разделываю кромки

Заварил и болгаркой обтачил

Покрасил

Покрасил и из нутри

www.drive2.ru

• Ремонт литых дисков: правка, аргонная сварка.

В случае, если диск стальной, он просто мнется. Иногда есть смысл диск выправить, иногда - просто заменить, благо стоит он достаточно недорого.

В случае с литыми дисками ситуация иная. Мало того, что диск стоит значительно дороже, бывает, что точно такой же купить уже невозможно и ремонт в этом случае - это уже значительная экономия средств.

Повреждения литых дисков можно разделить на группы:

Вмятины, в том числе «восьмерки», а также осевое и радиальное биение, устраняются на прокатном станке и сопровождается высокотемпературным нагреванием металла. Прочность таких колес после восстановительных процедур снижается. Она обратно пропорциональна времени нагрева – чем дольше держать диск под воздействием высоких температур, тем он будет менее прочным. К сожалению, иначе легкосплавные диски не прокатаешь.

В случае, если на диске образовалась трещина, или утерян фрагмент, необходимо применять сварочные TIG-инверторы, предназначенные для аргонодуговой сварки, или попросту «аргона».

Хотя наши специалисты готовы восстановить любое повреждение диска, в случае возникновения трещин у основания диска или возле отверстий для крепления колеса, мы рекомендуем диск к замене, поскольку обеспечить исходную прочность диска не представляется возможным.

А вот трещины и потери фрагментов у обода диска исправим без потерь для работоспособности колеса.

В случае, если утерянный фрагмент диска достаточно большой, мы используем диски-доноры, из которых вырезается нужный фрагмент и устанавливается вместо утерянного. Небольшие сколы заделываются наращиванием сварочных слоев.

xn--2005-43d3avzqhcinqa9b.xn--p1ai

Ремонт литых дисков аргонодуговой сваркой - УралАвтоПрофи

При ремонте литых автомобильных дисков оптимальным вариантом является аргонодуговая сварка (сварка в среде аргона). Автомобильный диск постоянно испытывает механическую нагрузку, поэтому при ремонте трещины этот вид сварки литых дисков обеспечивает надёжное сварное соединение, позволяющее переносить любые нагрузки извне.

Имея такое оборудование, наши специалисты способны произвести любой ремонт от небольшой трещины до больших сколов. При правильном подходе и опыте сварной шов будет незаметным. Это позволит существенно сэкономить на приобретении нового диска.

Аргонная сварка  нержавеющей стали, алюминия, чугунных, титановых и других металлических изделий. Гарантия. Узнать подробности

Сварка литых дисков, технология работ

По технике исполнения это сложный процесс имеет несколько отличительных особенностей. Их необходимо соблюсти, чтобы качественно отремонтировать диск. Для начала перед сварными работами необходимо выяснить из какой марки сплава сделан диск. Затем подбирается материал донор, который при сварке не ухудшит качества изделия после работы. Как правило, квалифицированные специалисты профессионально проводят все процедуры подготовки.

Оценка повреждения. Нужно учесть основные параметры (мощность аппарата и сила тока), при которых будет проводиться сварка диска. Это, в основном, зависит от величины повреждения.

Гарантия от 6 месяцев на сварку литых дисков.

Минимальная стоимость работ от 500 рублей. Предоставляются гарантии. Нашими клиентами являются жители городов Екатеринбург, Уфа, Тюмень, Пермь, Челябинск и Оренбург.

Особенности ремонта диска аргоновой сваркой. В отличие от электродуговой сварки, аргоновая выделяется благодаря одной особенности: зажигание дуговой сварки происходит без соприкосновения электрода с изделием. Это обосновывается двумя причинами: аргон имеет высокий потенциал ионизации, что в значительной мере усложняет процесс ионизации дугового зазора между деталью и электродом. Также при соприкосновении электрода и поверхности возможно оплавление и загрязнение шва.

Качество шва при сварке литых дисков. Аргоновая сварка происходит при прямой полярности, это позволяет сбалансировать тепло при минимальном прогреве электрода и максимальной проплавке диска. При сварке литых дисков рекомендуется использовать переменный ток, потому что он не разрушает оксидную плёнку на поверхности.

Использование аргонодуговой сварки для ремонта литых дисков — это хороший выход при небольших дефектах. Опытный специалист способен провести сварку.

profi-ural66.ru


Смотрите также