Все о сварке

Сварочные работы авто


Сварочные работы по кузову автомобиля

Если вы решились купить автомобиль с пробегом, то внимательно осмотрите его. Конечно же, предпочтительней смотреть работу двигателя и работоспособность других важных механизмов автомобиля. Но также стоит посмотреть на состояние кузова, так как он играет особую роль.

По статистике кузовная часть машины у отечественных моделей служит до 10 лет. После истекания срока автомобиль начинает гнить. У иномарок срок службы чуть больше до 15 лет. Когда срок подходит к концу машина нуждается в ремонте. Если у вас достаточно средств, то можно заменить кузов целиком. Другое дело если бюджет ограничен, тогда можно воспользоваться сварочными работами.

Независимо от того как используется транспортное средство проблемы с кузовом возникают у многих автомобилистов. Чаще всего коррозия начинается в следующих областях:

В этих местах больше всего скапливается влаги и соответственно они начинают гнить.

Сварка кузова

К слову сварочные работы в области кузова являются самыми распространенными в любом СТО. Эта часть автомобиля требует трепетного отношения к себе. Владелец автомобиля должен постоянно проводить проверку и ухаживать за своим транспортом.

Сварка это технологический процесс, в котором действует соединения металлических деталей с помощью сваривания, то есть благодаря нагреву местному или общему задействованная область скрепляется. Сварка является одним из методов восстановления кузова после аварии.

Для того чтобы такие работы выполнять нужны соответствующие инструменты. Многим автолюбителям известно, что такие соединения надежны и прослужат немалый срок. Профессионально выполненная работа защитить самые уязвимые места от коррозии и различным динамически нагрузкам. Все сварочные работы выполняются профессионалами в СТО с применением качественного оборудования.

Способы сварки

Чаще всего сварочные работы проводятся с помощью электродов. Но такой метод не подойдет при работе с кузовом. Дело в том, что шов получается слишком грубый и в результате внешний вид автомобиля меняется.

Сегодня, популярными стали сварочные работы с помощью инвертора и полуавтомата.

Оба эти метода хороши и имеют свои плюсы и минусы. Для использования такой сварки нужны определенные навыки и знания техники безопасности. Такие работы требуют определенного пространства и наличия соответствующих инструментов. Также важно создать хорошее освещение. Если у вас будет помощник, то работать будет гораздо легче, самому выполнять весь процесс достаточно проблематично.

ladarus.ru

Сварочные работы при ремонте автомобилей

Категория:

   Механик гаража

Сварочные работы при ремонте автомобилей

В условиях гаража восстановление автомобильных деталей производится ручной сваркой. При этом сварке могут подвергаться стальные, чугунные и алюминиевые детали. Применяется в основном два вида сварки: электродуговая и газовая.

Электродуговая сварка осуществляется на переменном или постоянном токе. Режим ручной дуговой сварки характеризуется силой тока, диаметром электрода и толщиной свариваемого металла.

Электроды, покрытые для ручной дуговой сварки углеродистых, низколегированных и легированных конструкционных сталей, изготовляются по ГОСТ 9467-75 следующих типов: Э38, Э42, Э46 и Э50 — для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву до 750 кгс/мм2; Э42А, Э46А и Э50А — для сварки углеродистых и низколегированных сталей с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм2, когда к металлу сварных швов предъявляются повышенные требования по пластичности и Ударной вязкости; Э55 и Э60 — для сварки углеродистых и низколегированных сталей с временным сопротивлением разрыву до 60 кгс/мм2; Э70, Э85, Э100, Э125, Э150 — для сварки легированных конструкционных сталей повышенной и высокой прочности с временным сопротивлением разрыву свыше 60 кгс/мм2; Э-09М, Э-09МХ, Э-09Х1М, Э-05Х2М, Э-09Х2М1, Э-09Х1МФ, Э-10Х1М1НФБ, Э-10ХЗМ1БФ, Э-10Х5МФ— лля сварки легированных теплоустойчивых сталей.

В условном обозначении электродов для сварки углеродистых и низколегированных сталей цифры указывают минимальное значение величины временного сопротивления разрыву в кгс/мм2, а в обозначении электродов для сварки легированных теплоустойчивых сталей первые две цифры указывают содержание углерода в сотых долях процента, а последующие буквенные индексы — легирующие элементы (Б — ниобий, В — вольфрам, Г — марганец, Д — медь, М — молибден, Н — никель, С — кремний, Т — титан, Ф — ванадий, X — хром, Ю — алюминий). Число за буквенным обозначением элемента указывает его среднее содержание в процентах. Если же их среднее содержание менее 0,8%, то число за буквенным обозначением не ставится.

При газовой сварке наибольшее распространение имеет ацетилено-кислородная сварка. Ацетилен и кислород хранятся в отдельных баллонах, которые отличаются расцветкой: кислородный баллон — голубой, ацетиленовый — белый. Баллоны заполняются кислородом до давления 15 МПа (150 кгс/см2) и ацетиленом до 1,6 МПа (16 кгс/смг). Для понижения давления газа используются редукционные вентили или редукторы, обеспечивающие постоянное рабочее давление. Для контроля давления имеются манометры.

Смешивание ацетилена с кислородом при горении осуществляется в газовых горелках, которые делятся на инжекторные (низкого давления) и безинжекторные (высокого или равного давления). Наибольшее распространение получили инжекторные горелки типа «Москва», ГС и ГСМ, которые отличаются номерами наконечников (применяется восемь номеров от 0 до 7). Номер наконечника выбирается в зависимости от толщины свариваемого материала.

Заварку трещин в тонких стальных деталях для уменьшения коробления рекомендуется вести от центра к периферии. При наплавке изношенных поверхностей втулок и других круглых деталей валики накладывают поочередно на диаметрально противоположные стороны. Для получения необходимой твердости наплавленные детали подвергают термической обработке. При необходимости производят механическую обработку: зачистку шва наждачным кругом с гибким механическим или пневматическим приводом, обтачивание на токарном станке, сверление, шлифование и др. Закаленные детали обычно подвергают шлифованию, а при необходимости полированию.

Ремонт чугунных деталей сваркой. Такие дефекты, как трещины в блоках цилиндров двигателя, небольшие обломы, можно отремонтировать в условиях гаража сваркой в холодном состоянии. При холодной сварке применяют покрытые электроды со стержнями из цветных металлов, сплавов и стали.

Сварка электродами ЦЧ-4 производится небольшими участками длиной 30—60 мм. Перед сваркой трещину в блоке разделывают в виде канавки.

Заваривают сначала вдоль стенок канавки, а затем после охлаждения до температуры 50—60 °С заполняют ее, не заходя на основной металл детали (накладывают отжигающий валик). Для уменьшения напряжения в сварном шве рекомендуется проковывать наплавленный металл легкими ударами молотка.

Электродами МНЧ-1 и ЖНБ-1 заварку трещин рекомендуется вести в сочетании с электродом ОЗЧ-1. Сначала края канавки завариваются электродом ОЗЧ-1, а затем шов заполняется электродом МНЧ-1 или ЖНБ-1. Сварка ведется небольшими участками (длиной 15—20 мм) предельно короткой дугой.

Ремонт деталей из алюминиевых сплавов электродуговой сваркой. Детали из алюминиевых сплавов (головки блока, блоки цилиндров, картеры сцепления, коробки передач) при наличии дефектов могут быть отремонтированы электродуговой сваркой специальными электродами, Которые позволяют получить состав металла шва, мало отличающийся по химическому составу от основного металла.

Покрытие электродов предназначено для обеспечения хорошей стабилизации горения дуги, а также для защиты расплавленного металла от окисления. Для сварки алюминиевых деталей рекомендуется использовать постоянный ток, который обеспечивает лучшее по сравнению с переменным током расплавление основного металла свариваемой детали. Сварку ведут при обратной полярности (плюс на электроде). Для питания сварочной дуги можно использовать сварочный генератор, предназначенный для ручной сварки.

Рис. 1. Схема заварки трещины: 1 — основной металл; 2 — первый наплавленный слой; 3 — отжигающий валик

Перед сваркой рекомендуется свариваемую деталь подогреть до температуры 150—250 °С в термической печи или с использованием любого другого источника тепла (электрическая плита, газовая горелка и т. п.). Для сварки применяют электроды диаметром 5—6 мм при силе тока 135—210 А. Длина дуги должна быть минимальной, она должна увеличиваться с увеличением диаметра электрода.

При заварке трещин в деталях производят вырубание канавки (разделывают трещину). Чтобы не заплавить отверстия (водяной рубашки, масляного канала и т. п.), в них вставляют пробки из огнеупорной глины или, если возможно, заплавляют и затем рассверливают отверстие. Сварные швы необходимо испытать на герметичность гидравлическим способом или с использованием керосина. В последнем случае место заварки натирают сухим мелом, а с обратной стороны наливают керосин. Неплотность шва обнаруживается по потемневшему мелу в месте неплотности.

Читать далее: Кузнечно-прессовые и медницко-жестяницкие работы при ремонте автомобилей

Категория: - Механик гаража

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Сварочные работы

В Центре НИКА МОТОРС на высоком профессиональном уровне выполняются сварочные работы кузова автомобилей Land Rover, Infinity, BMW, Nissan, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Kia, Hyundai. Для нас сварка кузова авто является стандартной операцией, которую мы освоили на отлично.

Данный метод – один из самых востребованных и эффективных для восстановления кузовов, пострадавших в аварии. Он представляет собой технологический процесс, при котором образуются неразъемные соединения между металлическими деталями. Мы широко используем аргонодуговую сварку, позволяющую работать с алюминием, нержавеющей сталью, медью. Технология эффективна при сваривании металла, толщиной от долей миллиметра до нескольких сантиметров.

Сварочный бокс НИКА МОТОРС оснащён мощным подъемником, который позволяет производить работу в максимально удобном для сварщика положении. Это является одним из факторов, позитивно влияющих на качество кузовного ремонта.

Сварочные работы кузова – оборудование и технология

Все сварочные работы кузова проводятся в специализированном боксе. Мы имеем полный перечень современного оборудования для аргонодуговой сварки. Благодаря этому, сварочные работы, ремонт кузова автомобиля выполняются качественно и в короткие сроки. В итоге получаем:

На автомобилестроительных заводах при помощи специальных автоматов выполняется пошаговая сварка, запрограммированная в соответствии с проектом. Когда в нашем Центре производится сварка кузова автомобиля, мы обязательно учитываем все параметры, заложенные производителем. Поэтому машины после кузовного ремонта не отличаются от новых, только что выехавших из автосалона.

Сварка кузова авто в НИКА МОТОРС

Приём заявки

Оценка работ

Договор

Сервисный ремонт

Сдача авто

Выполняя сварочные работы авто, мы следуем установленным стандартам. Для каждой группы деталей предусмотрены свои виды сварочных соединений. Например, сварка кузова внахлёст осуществляется при ремонте лонжеронов и порогов, встык – при замене крыльев.

В числе наших преимуществ:

  1. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега. Многолетний опыт и строгое следование технологиям даёт нам уверенность в высоком качестве выполненной работы.
  2. Тесное взаимодействие с автовладельцем. Мы согласовываем с Вами все нюансы предстоящего ремонта. С первых минут, мы поставим Вас в известность о необходимых запчастях и полной стоимости ремонта. С нами не бывает неприятных сюрпризов!
  3. Точное соблюдение заявленных сроков. При выполнении работы, мы придерживаемся определённого регламента, что позволяет нам полностью соблюдать оговоренные с автовладельцем сроки ремонта.
  4. Профессионализм и порядочность. Мы не рекомендуем ненужный ремонт и не предлагаем заменить исправные детали. Объективно расставляем приоритеты по срочности работ и предельно честно рассчитываем стоимость.

Мы готовы предоставить Вам всю информацию, относительно сварочных работ, применяемых нами при кузовном ремонте, рассказать о принципах ценообразования, скидках и акциях. Оставить заявку Вы можете при помощи формы онлайн или позвонив на номер нашего телефона. Мы ежедневно ждём Вас в Центре НИКА МОТОРС и всегда готовы качественно отремонтировать Ваш автомобиль!

www.nikamotors.ru


Смотрите также