Все о сварке

Погонная энергия при сварке


Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 2

Для сталей типа II повышение погонной энергии сварки может быть даже вредным. Благоприятных структурных изменений, обусловленных смещением превращения переохлажденного аустенита в область высоких температур, при этом может не быть, а отрицательное влияние перегрева проявится более резко. Для сталей типа II целесообразны только режимы сварки, обеспечивающие значительно замедленное охлаждение сварных соединений в области температуры ниже точки А1 ( например при электрошлаковой сварке), когда и в этих сталях происходит смещение превращения переохлажденного аустенита в область более высоких температур и получает особо существенное развитие самоотпуск мартенсита непосредственно в процессе охлаждения соединения.  [16]

Предварительный подогрев в сочетании с высокой погонной энергией сварки может привести к дальнейшему ухудшению свойств шва, поэтому его следует применять с учетом конкретных режимов сварки.  [18]

Термические циклы 1, 2, 3, 4.  [19]

Как видно из табл. 45, погонная энергия сварки термически упрочненной стали играет значительную роль в регулировании параметров термического цикла околошовного участка.  [20]

Чем больше толщина свариваемого металла или меньше погонная энергия сварки, тем интенсивнее отводится тепло из зоны нагрева металла, вследствие этого ширина околошовной зоны уменьшается, а твердость металла возрастает. Предварительный подогрев изделия уменьшает твердость околошовной зоны и шва. Вместе с тем предварительный подогрев, а также повышение погонной энергии сварки или уменьшение толщины свариваемого металла способствуют укрупнению структуры шва и околошовной зоны и увеличению ширины участка перегрева. Это может привести к ухудшению пластичности и ударной вязкости металла шва и околошовной зоны.  [21]

Величина поперечной усадки Апоп зависит от погонной энергии сварки, вводимой в лист.  [22]

Опыт показывает, что с уменьшением погонной энергии сварки ( с уменьшением сварочного тока и увеличением скорости сварки) величина зерна в околошовной зоне уменьшается.  [24]

Образцы и схема нагружения при испытании по методу ЛТП2.  [25]

Сварочный термический цикл регулируют, изменяя погонную энергию сварки. За стандартный принят цикл, характеризуемый временем охлаждения от 800 до 500 С ( ts /), равным 10 с. С образцы нагружают растягивающей силой. Разрушающие напряжения рассчитывают приближенно относительно поперечного сечения образца в надрезе без учета концентрации напряжений.  [26]

Установлено, что, вопреки существующим представлениям, погонная энергия сварки однозначно не определет величину разиости локальных электродных потенциалов материала шва и основного металла, которая зависит не столько от величины погонной энергии, сколько от выбора переменного параметра режима сварки, которым достигнута эта величина. Так, увеличение напряжения или силы тока приводит к росту погонной энергии, но, например, с ростом погонной энергии на 200 единиц в первом случае разность потенциалов уменьшается на 7 - 8 мв, а во втором-увеличивается на 20 мв. Также увеличивается разность потенциалов при увеличении погонной энергии за счет уменьшения скорости сварки. Увеличение скорости движения дуги приводит к снижению электрохимической гетерогенности. Отсюда следует практический вывод о целесообразности ведения процесса сварки на повышенных скоростях, способствующих повышению стойкости соединения и производительности процесса.  [27]

Зависимость глубины проплавления ( ftnp от силы тока ( /.  [28]

При сварке термически упрочненных труб особое внимание уделяется погонной энергии сварки ( qfv), представляющей собой количество тепла q, вносимого дугой на единицу длины шва. При сварке с погонной энергией, превышающей некоторую определенную величину, зона термического влияния подвергается разупрочнению, и временное сопротивление разрушению сварного соединения будет ниже, чем у основного металла. Во избежание этого при сварке стыков термически упрочненных труб запрещается форсировать режимы сварки и применять сварочную проволоку диаметром 4 мм.  [29]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 3

При этом практически во всем диапазоне рассмотренных значений погонной энергии сварки ( 6000 - - 7500 кал / см) получались примерно одинаковые характеристики металла шва.  [31]

Для определения затраты тепла при сварке пользуются понятием погонной энергии сварки, которой называют количество теплоты, вводимой в металл в процессе сварки в единицу времени, отнесенное к единице длины шва.  [32]

Одновременное увеличение мощности источника и скорости сварки при постоянной погонной энергии сварки q / v качественно влияет на форму и размеры зон так же, как и при сварке пластин.  [34]

Сталь низкоуглеродистая нелегированная, зона термического влияния широкая ( малая погонная энергия сварки), охлаждение после сварки медленное.  [35]

С одной стороны, отмеченное является результатом увеличения эффекта вной погонной энергии сварки, а с другой - увеличением объема металла, аккумулирующего теплоту.  [36]

Для компенсации усиленного теплоотвода из зоны шва можно увеличить погонную энергию сварки пропорционально понижению температуры.  [37]

На величину и характер сварочных напряжений и остаточных деформаций влияет погонная энергия сварки и режим сварки. Увеличение сечения шва, как правило, способствует росту деформаций. Величина остаточных деформаций и напряжений зависит и от порядка наложения швов по длине и сечению. Например, при сварке листовых конструкций вначале выполняют поперечные швы отдельных поясов, а затем соединяют пояса между собой.  [38]

На величину и характер сварочных напряжений и остаточных деформаций влияет погонная энергия сварки и режим сварки. Увеличение сечения шва, как правило, способствует росту деформаций. Величина остаточных деформаций и напряжений зависит и от порядка наложения швов по длине и сечению. Например, при сварке листовых конструкций вначале выполняют поперечные швы отдельных поясов, а затем соединяют ( сваривают) пояса между собой.  [39]

Характер распространения тепла и распределения температур в изделии зависит от погонной энергии сварки и от физических свойств свариваемого металла.  [40]

Увеличение скорости дуговой сварки и уменьшение сварочного тока ( уменьшение погонной энергии сварки), равно как и понижение температуры свариваемого металла, наоборот, приводят к увеличению скорости кристаллизации и повышению склонности шва к образованию пор.  [42]

На величину и характер сварочных напряжений и остаточных деф ормаций влияет погонная энергия сварки и режим сварки. Увеличение сечения шва, как правило, способствует росту деформаций. Величина остаточных деформаций и напряжений зависит и от порядка наложения швов по длине и сечению. Например, при сварке листовых конструкций вначале выполняют поперечные швы отдельных поясов, а затем соединяют ( сваривают) пояса между собой.  [43]

Авторами работы [63 ] было проведено исследование свойств сварных соединений при разных значениях погонной энергии сварки. При этом подразумевалось, что выбранные значения погонной энергии должны обеспечить требуемое формирование шва, стабильное протекание процесса сварки, отсутствие в металле шва дефектов и оптимальные свойства шва, ЗТВ и всего сварного соединения в целом.  [44]

Зависимость между толщиной металла, формой и сечением разделки.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 1

Повышение погонной энергии приводит к улучшению хладоетойкоети разупрочненной зоны.  [2]

Для повышения погонной энергии при автоматической сварке под флюсом рекомендуется увеличивать напряжение на дуге, что обеспечивает введение дополнительного тепла в сварочную ванну, а также некоторое уширение шва, которое создает лучшие условия для кристаллизации и дегазации металла шва.  [3]

При повышении погонной энергии сварочной дуги увеличивается объем расплавленного металла. Если увеличение погонной энергии произошло за счет повышения силы сварочного тока, заметно возрастет и давление дуги. Причинами прожогов являются также неравномерная скорость сварки, увеличенный зазор. Прожоги появляются при сварке металла небольшой толщины, первого слоя в многослойных швах и при сварке вертикальных швов снизу вверх. Особенно часто прожоги возникают при сварке металла небольшой толщины, когда ширина сварочной ванны достигает значительных размеров и иногда превышает толщину металла.  [4]

При укладке швов на элементы из малоуглеродистых сталей в значительном большинстве случаев повышение погонной энергии вызывает увеличение протяженности зоны пластических деформаций при остывании и рост продольных усадок элементов. При понижении погонной энергии дуги усадка элементов по большей части уменьшается.  [5]

Основные параметры металлической ванны при электрошлаковой сварке.  [6]

Увеличение напряжения при электрошлаковой сварке приводит к увеличению глубины металлической ванны в связи с повышением погонной энергии. С ростом напряжения в применяемых пределах ширина шва также увеличивается. На практике ширину шва изменяют в желаемом направлении путем изменения напряжения сварки.  [7]

Благоприятное сочетание условий нагрева и охлаждения при сварке термически упрочненных сталей может быть получено за счет повышения погонной энергии ( что позволяет замедлить скорость нагрева) и применения регулируемого сопутствующего охлаждения.  [8]

Рациональными методами снижения остаточных напряжений при сварке являются общий подогрев, ограничение температур охлаждения шва при многослойной сварке, повышение погонной энергии дуги при укладке второго слоя или отжигающего валика. Однако наиболее часто используется отпуск или отжиг изделий после сварки.  [9]

Режимы сварки трубопроводов из алюминиевых сплавов АМц и АМг.  [10]

При сварке трубопроводов из алюминиевых сплавов возможно образование пор в сварных швах. Эффективным средством, предупреждающим образование пор, является повышение погонной энергии дуги.  [11]

Схема разделительной воздушно-дуговой резки.  [12]

Воздушно-дуговой поверхностной и разделительной резке могут подвергаться цветные металлы и их сплавы. Однако применение этого способа для разделения цветных металлов требует повышения погонной энергии ввиду более высокой теплоемкости и теплопроводности этих материалов.  [13]

При сварке в зимних условиях возникает необходимость применения дополнительных технологических мероприятий, обеспечивающих возможность нормального протекания процесса сварки при отрицательной температуре и получения качественного сварного соединения. К технологическим мероприятиям, регулирующим скорость охлаждения сварного соединения, можно отнести: предварительный подогрев свариваемых изделий; повышение погонной энергии при сварке; сокращение времени технологических перерывов при наложении первого и последующих слоев шва; применение теплоизолирующего пояса.  [14]

При сварке в зимних условиях возникает необходимость применения дополнительных технологических мероприятий для нормального протекания процесса сварки. К технологическим мероприятиям, регулирующим скорость охлаждения сварного соединения, можно отнести: предварительный подогрев свариваемых изделий, повышение погонной энергии при сварке, сокращение времени технологических перерывов при наложении первого и последующих слоев шва, применение теплоизолирующего пояса.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 1

Погонная энергия представляет собой количество вводимой тепловой энергии на единицу длины однопроходного сварного шва.  [1]

Погонная энергия при ручной дуговой сварке, особенно при выполнении корня шва, очень незначительная и практически не может изменяться в широких пределах. Поэтому скорость остывания корневого шва, особенно при сварке на холоде, очень существенна, т.е. вероятность образования закалочных структур при этом весьма велика.  [2]

Погонная энергия представляет собой количество вводимой тепловой энергии на единицу длины однопроходного сварного шва.  [3]

Погонная энергия - это количество тепла в калориях, введенное на единицу длины однопроходного шва или валика.  [4]

Погонная энергия при электроннолучевой сварке значительно меньше, чем при дуговой.  [5]

Погонная энергия показывает, какое количество тепла вводится дугой на 1 см длины однопроходного шва или валика. Значение ее необходимо для оценки воздействия термического ( теплового) цикла сварки на основной и наплавленный металл. Чем выше погонная энергия, тем сильнее прогревается металл шва и околошовной зоны. С увеличением скорости сварки погонная энергия, а следовательно, тепловое воздействие дуги на свариваемый металл уменьшается.  [6]

Погонная энергия при ручной дуговой сварке, особенно при выполнении корня шва, очень незначительная и практически не может изменяться в широких пределах. Поэтому скорость остывания корневого шва, особенно при сварке на холоде, очень существенна, т.е. вероятность образования закалочных структур при этом весьма велика.  [7]

Погонная энергия является основным показателем для выбора режима сварки.  [8]

Погонная энергия является основным показателем для выбора режима сварки.  [9]

Погонная энергия - количество тепла в калориях, которое вводится в 1 см длины однопроходного шва или валика.  [10]

Погонная энергия представляет собой количество тепла в калориях, которое вводится в один сантиметр длины однопроходного шва или валика. Знание ее крайне важно для оценки воздействия термического цикла сварки на основной и наплавленный металл.  [11]

Погонная энергия влияет на совокупность параметров разупрочнения - минимальную прочность в зоне термического влияния и протяженность зоны отпуска.  [12]

Наибольшие погонные энергии были рассчитаны при резке в азоте, наименьшие - в водородсодержащих смесях.  [13]

Если погонная энергия, вводимая в рассчитываемы.  [14]

Если погонная энергия при сварке больше, чем газового пламени при резке, то после наложения швов на кромку, резанную газом, в элементе появляются деформации. Если погонная энергия сварки меньше или равна погонной энергии резки, то наложение швов не добавляет остаточных деформаций к тем, которые образовались в результате термического эффекта при резке. Поэтому при определении расчетным путем остаточной деформации сварных конструкций необходимо учитывать, какую обработку проходят заготовки перед сваркой - термическую или механическую резку.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Смотрите также